Интернет магазин aura.kz - главная страница
Легендарная техника Mcintosh - перейти к описанию компании.
Корзина Ваша корзина пуста
Персональный раздел Персональный раздел
 
 О компании 
 Доставка 

Акустика



Hi-Fi компоненты



Проигрыватели винила



Кабели



Телескопы



Наушники



Проекторы, экраны



AV мебель





Мы принимаем:
Наличные. Банковский перевод.
Платежные карты Visa и MasterCard.

Стандарты телевизионного вещания.


Стандарт телевизионного вещания - система кодирования видеосигнала для его эфирной передачи. Уже в эпоху чёрно-белого телевидения возникло несколько разных систем, отличавшихся числом строк, частотой кадров и другими параметрами. Переход к цветному телевидению умножил число систем, так как на разные чёрно-белые системы накладывались сигналы разных схем кодирования цвета (NTSC, PAL, SECAM).

Впоследствии часть систем «вымерла»; с другой стороны, распространились многосистемные телевизионные приёмники, так что сейчас разнообразие систем не создаёт проблем для телезрителей.

В настоящее время идёт внедрение цифрового телевидения и телевидения высокой чёткости.

Число строк

Чем выше число строк, тем качественнее, чётче изображение и тем больше информации на экране. В то же время чем выше число строк, тем шире должна быть используемая полоса частот (соответственно тем меньше можно создать телеканалов). Считается, что обычному кинокадру на 35 мм плёнке соответствовало бы телевизионное изображение с 900 строками. В реальных системах такое качество не достигается — в Европе используют 625 строк (из которых реально показывается примерно 575), а в Америке 525 строк (из которых показывается примерно 480 — отсюда стандарт VGA). Во Франции существовала система с 819 строками, но сейчас она уже вымерла (такой канал занимал полосу 14 МГц).

Частота кадров

В большинстве телевизоров кадры показываются с той же частотой, с какой они передаются (поскольку раньше было сложно реализовать что-либо другое). При этом частота кадровой развёртки вдвое выше частоты кадров из-за использования чересстрочной развёртки. На ранних стадиях развития телевидения инженеры боялись, что переменный ток в сети питания будет создавать помехи на экране, поэтому частота кадровой развёртки была выбрана в точности равной стандартной частоте переменного тока (50 Гц в Европе, 60 Гц в Америке) — чтобы возможные помехи были статическими, а не имели вид дрожания. Эти опасения, впрочем, оказались необоснованными, но после начала массового внедрения телевещания было уже поздно что-то менять.

То, что частота кадров на телевидении (25 или 30 кадров в секунду) отличается от частоты кадров в кино (24 кадра в секунду), создаёт определённые неудобства. В Европе на телевидении фильмы прокручивают чуть быстрее (на 4 %; соответственно и звук становится более высоким); в Америке поступают хитрее: там один кинокадр показывают в течение 3 полукадров, а другой в течение 2 полукадров — в итоге на 4 кинокадра приходится 5 телевизионных кадров.

Соотношение сторон кадра

Во всех «старых» системах высота и ширина кадра относятся как 4:3 — это соответствует первоначальному формату телекадра. В странах Центральной и Западной Европы (Голландия, Германия, Британия и т.д.) в аналоговом и цифровом наземном вещании с конца 90-х годов и началом распространения плоскопанельных телевизоров - используется PalPlus. Это модификация PAL с соотношением сторон телевизионного кадра 16:9.

Основное преимущество цифрового телевидения заключается в улучшенном качестве изображения и звука. Кроме того, цифровое телевидение дает широкие возможности для дополнительных сервисов. На одном частотном канале, на котором раньше передавалась одна телевизионная программа, теперь можно передавать сразу несколько.


  звоните:


  +7 747 967 73 50


Наши новости:





Copyright 2003-2014 © "Hi-Fi Studio". Интернет магазин  Алматы, Астана, доставка по Казахстану.