Интернет магазин aura.kz - главная страница
Телевизоры и проекторы Runco - перейти к описанию производителя.
Корзина Ваша корзина пуста
Персональный раздел Персональный раздел
 
 О компании 
 Доставка 

Акустика



Hi-Fi компоненты



Проигрыватели винила



Кабели



Телескопы



Наушники



Проекторы, экраны



AV мебель





Мы принимаем:
Наличные. Банковский перевод.
Платежные карты Visa и MasterCard.

Экраны проекционные Draper.


Приобретение проектора само по себе еще не решает задачи качественного отображения информации. Большую роль с точки зрения максимального воплощения идей играет проекционный экран

Основные параметры.

Коэффициент усиления. Относительный критерий сродни альбедо, но, в отличие от последнего, наиболее часто применимый в маркетинге экранов.

Контрастность. Как правило, это слово не требует специальных пояснений, но в данном случае контрастность экрана сильно зависит от применяемого полотна.

Равномерность. Сравнительная яркость экрана в разных точках полотна.

Draper

Сегодня Draper предлагает 2 вида основы полотна: тканевую - на текстильной основе и виниловую - на растягиваемых поверхностях. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки.

Например, текстильное полотно обладает высокой прочностью и ему не требуется специальная система натяжения по всему периметру, соответственно эти полотна прекрасно подходят для моторизированных рулонных моделей.   

Винил, или как правильно его называют виниловые растягивающиеся поверхности дает возможность смотреть практически неискаженное геометрически изображение, по цене дороже, чем текстильное полотно и сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Часто применяется в домашних кинотеатрах высокого уровня, в проекционных презентационных системах демонстрирующих графические данные.  

Сами классы полотен тоже делятся на отдельные классы. Текстильные полотна у компании Draper разделяются по следующим типам:

Fiberglass Matt White (MW) матово-белая поверхность для любого типа проекторов. Основа из стекловолокна, моющаяся, огнестойкая, оптические характеристики ровные на коэффициенте усиления 1.0. То есть отраженный свет возвращается без усиления.

Panamax. Строго определенного размера полотна в 12 дюймов высотой (366 см), матово-белые, моющиеся, обеспечивает геометрическую стабильность.

Glass Beaded. В центре оптической оси, за счет усиления микросферами из стекла свет усиливается почти до коэффициента 3.0, правда ближе к критическим углам обзора экрана падает до 0, 5. Для CRT проекторов со световым потоком менее 1000 Ansi lm, не для потолочной установки проектора.

High Contrast Grey (HCG). Новомодное полотно серого цвета. Снижает коэффициент усиления до 0,9, резко повышая контрастность изображения, что придает картинке объемность и глубину.

AT 1200. Акустически прозрачное полотно. Позволяет установить за экраном центральный канал акустической системы 5.1.

АT Grey. Сочетает характеристики AT1200 с преимуществами серых полотен, и даже несколько превосходит их.  

Виниловые эластичные поверхности полотном называют больше по привычке, так как тканью они собственно и не являются, а представляют собой тонкую пленку которая легко растягивается на растяжках по краям крана. Имеется всего 4 типа.

М1300. Матово-белая, моющаяся. Коэффициент усиления до 1,3.

HighDef Grey (HDG). Серое покрытие, специально разработано для современных ярких проекторов.

M2500. Тоже серое, с очень высокой степенью контрастности, позволяет хорошо прорисовывать детали в темных участках, но требует проектора с яркостью потока начиная от 1000 люменов ANSI.

CineFlex. Винил для обратной проекции, коэфициэнт усиления до 2,7.
Конструкция

Если мы придерживаемся мнения, что главная «запчасть» экрана - это полотно, то надо заметить, что и другие элементы его важны не меньше, хоть и не находятся в «свете рампы». В частности, надо заметить, что без корпуса, крепежа, механизмов и элементов управления не обойтись.

Корпуса. Либо крепятся на виду, например в учебных аудиториях, либо за стену или потолок, и прикрываются защитными декоративными панелями. Сегодня это самый распространенный метод. И, наконец, встроенные в потолок корпуса, что модно, красиво удобно, но требует специально монтажа.

Механизмы подъема. Существует 3 вида механизмов подъема экранов: Ручной механизм подъема полотна, пружинный, или моторизированный. Ваш выбор в этой ситуации должен зависеть не от наличия или отсутствия денег, а только из соображений целесообразности.

Штативы. Штатив - это вещь универсальная. С его помощью можно обеспечить работу проектора и экрана практически в любом месте, но недостаток штатива в том, что отрегулировать точную геометричность получаемого на нем изображения, не то чтобы невозможно, но достаточно сложно.

Крепления. Корпуса экранов можно крепить с любой удобной поверхности, и для этого существует серия различного по характеристикам и свойствам крепежного инструмента. Крепления, как правило, универсальны и понятны персоналу.

ExtraDrop. Еще один термин, без которого не обойтись. Обозначает ту самую черную область полотна, которая позволяет опускать экран на нужную вам высоту.





  звоните:


  +7 747 967 73 50


Наши новости:





Copyright 2003-2014 © "Hi-Fi Studio". Интернет магазин  Алматы, Астана, доставка по Казахстану.