Интернет магазин aura.kz - главная страница
Усилители, проигрыватели и другие компоненты Naim - перейти к описанию компании
Корзина Ваша корзина пуста
Персональный раздел Персональный раздел
 
 О компании 
 Контакты 
 Доставка 

Акустика



Hi-Fi компоненты



Проигрыватели винила



Кабели



AV мебель



Телескопы



Наушники



Интерактивные доски



Умный дом



Проекторы, экраны



Авто звук





Мы принимаем:
Наличные. Банковский перевод.
Платежные карты Visa и MasterCard.

Виниловый рай: Америка переживает мини-бум грампластинок!


В то время, когда жители России, Восточной Европы и других стран старого света прилипли к телеэкранам и смотрят эстрадное "Евровидение", молодежь, да и не только, в США покупает в небольших магазинах, которые множатся в крупных городах, тонны виниловых пластинок. Но на них записана совсем другая музыка...

Продажи виниловых пластинок поднялись на 89% в 2008 году, что привело к мини-буму в музыкальных магазинах Лос-Анджелеса.

Нил Шилд знает о жестокости музыкального бизнеса не понаслышке: в мае прошлого года он был уволен из одной из ведущих компаний, занимающихся распространением цифровой музыкальной продукции.

Но в прошлом месяце Шилд вернулся в музыкальную индустрию: он открыл офис магазина грампластинок в Эхо-Парке, Лос-Анджелес. На полках собраны виниловые диски для настоящих гурманов, причем по высокой цене $100. И, по словам владельца, нет отбоя от покупателей. И это в то время, когда "цифровое аудио" правит бал.

Вдобавок магазин Шилда Origami Vinil торгует исключительно новым винилом, который не так давно еще считался ископаемым видом.

Более того, Origami - это не единственный магазин, открывшийся в Лос-Анджелесе, пишет Los Angeles Times. Конкуренцию ему составляют Vacation в местечке Loz Feliz и Little Radio, работающий в деловом центре, под маркой интернет радиостанции и промоутера концертов.

Небольшой бум - это результата нового коммерческого открытия винила и того, что он в цене у коллекционеров.

Пока команда Шилда готовила магазин к открытию, им был подан знак свыше, что они на правильном пути. Легендарный гитарист The Who Пит Таунсенд, прочитав в блоге об открытии магазина, нанес в лавку первый визит.

Возвращение небольших магазинов было столь же неожиданным, как и "воскрешение" винила. После того, как первые хиты на CD появились на рынке США в 1983 году, "долгоиграющие пластинки" стали казаться безнадежно устаревшими. Впоследствии внимание потребителей сосредоточилось на mp3 файлах и онлайновых сервисах, таких как i-Tunes. Ведущими же магазинами стали серверы подобные Amazon.com.

C 2003 по 2008 год в США закрылось более 3000 музыкальных магазинов, включая такой символ Лос-Анджелеса, как Tower Records на бульваре Сансет. Независимые магазины, такие как Rhino Westwood и Aron's Records в Голливуде потеряли примерно половину прибыли, согласно оценкам маркетинговой фирмы Almighty Institute of Music Retail. Сегодня в Лос-Анджелесе 185 музыкальных магазинов, тогда как в начале 2007 года их число составляло 259.

Но, несмотря на угасание рынка в целом, некоторые слушатели начинают заново открывать винил. Причем речь не идет об одних лишь старых фанатах, которые выросли вместе со старым форматом, и которые ценят его за работу дизайнеров, за то, что пластинка записана с любовью, и в связи с тем, что, по распространенному мнению, винил лучше звучит.

Долгоиграющие пластинки стали настоящим талисманом и для молодого поколения меломанов.

"Я всегда удивлялся, когда подходят 15-летние мальчишки и говорят, "ого, это оригинальная запись Doors", - говорит Марк Вейнстайн, основатель сети музыкальных гипермаркетов Amoeba Music, чей филиал в Лос-Анджелесе считается крупнейшим независимым магазином грампластинок в Америке.

"Ведущие лейблы могли подумать об этом много лет тому назад. Сейчас они бы прилично заработали", - говорит он.

Постепенно, с разрастанием каталогов переизданий виниловых пластинок, стали появляться и новые альбомы известных групп, таких как U2.

Компания Nielsen SoundScan сообщает, что в прошлом году было продано 1,88 млн новых LP, что на 89% превышает соответствующие показатели 2007 года. И это при том, что независимые производители не всегда дают статистику о своих продажах!

Конечно, чтобы слушать пластинки, нужны проигрыватели - и рынок отвечает на спрос моделями, более современными, чем аналоги прошлых лет. Например, компания Crosley Radio специализируется на проигрывателях в стиле ретро. 

Чтобы удержаться на волне, владельцы небольших магазинов организуют у себя музыкальные концерты, это помогает платить арендную плату. Так в магазине Little Radio выступают музыканты, играющие в стиле soul или кантри группы.

А в магазинах сети Amoeba, где порой выступают новые и старые супер-звезды, такие, как, например, Ричард Томпсон, даже записываются номерные пластинки. В этом году вышел диск Пола МакКартни под названием Amoeba's Secret - концертная запись из 4 песен, исполненных в голливудском магазине Amoeba.

Однако производство является крайне дорогостоящим, и поэтому цены на новые LP упадут не скоро.  

"Конечно, это клево пойти и купить новые альбомы Yeah Yeah Yeahs или Iron & Wine, но для того, чтобы зацепить покупателя, чтобы он еще раз вернулся к вам в магазин, очень важно иметь на полках нечто иное, эксклюзивное, неизвестное, - размышляет Скот Тараско, коллекционер из Лос-Анджелеса, который тратит сотни долларов в месяц на виниловые альбомы, - Качественный подержанный винил (как правило, именно он считается эталоном звучания; - ред.) пролетает мимо дверей. В магазине должно быть нечто, что заставит меня еще раз вернуться в него".

Даже в таких гипермаркетах, как Amoeba, новый и подержанный винил составляет не более 20% продаж, говорит основатель сети Марк Вейнстайн.


  звоните:


  +7 747 967 73 50
  +7 727 272 30 03
  +7 701 715 38 56


Наши новости:





Copyright 2003-2014 © "Hi-Fi Studio". Интернет магазин  Алматы, Астана, доставка по Казахстану.