Интернет магазин aura.kz - главная страница
Усилители и плееры Electrocompaniet - перейти на страницу описания компании.
Корзина Ваша корзина пуста
Персональный раздел Персональный раздел
 
 О компании 
 Доставка 

Акустика



Hi-Fi компоненты



Проигрыватели винила



Кабели



Телескопы



Наушники



Проекторы, экраны



AV мебель





Мы принимаем:
Наличные. Банковский перевод.
Платежные карты Visa и MasterCard.

QED: качество, разработка и дизайн


Quality, Engineering & Design – качество, техническая разработка и дизайн. QED – очень сильный бренд; занимает заметное место не только на британском рынке, но и во многих других странах, а  продажи в последние годы только растут, причем заметно. О QED хорошо отзывается пресса,  продукты получают много наград. Компания стараемся каждый модельный ряд сопровождать историей – информацией о конструкции кабелей, материалах, которые используются, областях их приложения.

Компанию QED основал в 1973 году Боб Абрахам, которому в то время было всего 19 лет. Первым ее продуктом было пассивное устройство QED 1/1, которое позволяло развести стереосигнал на четыре колонки, обеспечивая тем самым квадрофоническое звучание. Кстати, этот аксессуар был отвергнут рынком как вещь несущественная и ненужная. Но началось все чуть раньше. Боб женился, когда ему было 17 лет, и его столь же юная жена потребовала сделать так, чтобы и она могла слушать музыку, готовя на кухне обед. Так, по-видимому, и возник интерес к этой теме. Затем были разработаны и выпущены еще несколько моделей переключателей для акустических сигналов, а в 1976 году появился первый акустический кабель QED 79 – многожильный, из 79 проводников. Надо сказать, что до этого для подключения колонок использовались обычные электрические провода, и никто не задумывался о том, что они могут влиять на качество звука. Затем QED кроме кабелей выпускала усилители и другие стереокомпоненты и системы. В 2002 году компанию приобрела Armour Group, но Боб с его энтузиазмом и талантом и сейчас является нашим идеологом и руководителем отдела разработок не только кабельной, но и другой продукции; он также осуществляет контроль производственных процессов и качества продуктов.

В 1994 году QED провела с участием нескольких научных организаций исследование, посвященное изучению влияния электрических параметров кабелей на качество звучания. Полученный отчет (он оформлен в виде брошюры и доступен всем) использовался для разработки общих подходов к конструированию новых моделей. Так, понимание воздействия скин-эффекта на прохождение сигнала привело к созданию фирменной технологии Aircore и кабелей X-Tube – проводники многожильного кабеля протянуты вдоль центральной трубки из диэлектрика. В подразделении Armour Group в Уокинге, где находится наш отдел разработок, мы располагаем отличным измерительным стендом, на котором контролируются физические характеристики опытных образцов новых моделей. Если их значения укладываются в определенные рамки, то начинается этап прослушивания, и в конечном итоге именно на его основании и делается вывод о готовности к производству.

QED уже 20 лет сотрудничает с заводом в Тайване, где выпускается  продукция, там налажен надежный контроль качества. Вообще говоря, в Юго-Восточной Азии у QED сложилась репутация очень сложного заказчика, поскольку QED очень требовательны к организации производственных процессов, а два сотрудника  офиса QED в Гонконге занимаются исключительно этими проверками. Бюджетная же серия Performance изготавливается на  предприятии в Манчестере. 

Работа над новыми моделями идет постоянно. Каждые два месяца отдел маркетинга ставит инженерам задачи. Только в течение этого года они предложили несколько новинок, а наш нынешний флагман – межблочный кабель QED Signature Audio S получил пять звезд в журнале «What Hi-Fi?», чему QED очень рады. QED предлагает все больше продукции для современных приложений – телевизоров, игровых приставок, мультимедийных плееров, поскольку этот рынок сейчас быстрее всего растет. Проводятся серьезные исследования по усовершенствованию HDMI-соединителей и аксессуаров к ним – максимум продаж в Великобритании приходится именно на эти продукты. А в следующем году QED планирует выпустить активное устройство, позволяющее свести к нулю значение емкости акустического кабеля. Оно будет включаться в аудиотракт между усилителем и колонками. Это будет дорогой продукт, больше тысячи фунтов вместе с парой 3-метровых кабелей. Надо сказать, не отказываясь от выпуска бюджетных моделей, QED намеревается предложить рынку больше дорогих, и тем самым занять место в более высоком ценовом сегменте.



  звоните:


  +7 747 967 73 50


Наши новости:





Copyright 2003-2014 © "Hi-Fi Studio". Интернет магазин  Алматы, Астана, доставка по Казахстану.