Интернет магазин aura.kz - главная страница
Легендарная техника Mcintosh - перейти к описанию компании.
Корзина Ваша корзина пуста

Проекторы, экраны

Авто звук

Мы принимаем:
Наличные. Банковский перевод.
Платежные карты Visa и MasterCard.

Чем опасны черные дыры?

08.01.2015

Как образуются черные дыры

Черные дыры являются результатом эволюции звезд. Такие звезды, как наше Солнце, обладающие малой массой, заканчивают свою жизнь, остывая и превращаясь в так называемый белый карлик. Те же, звезды, которые во много раз превышают по массе Солнце, взрываются в конце своего существования как сверхновая, а их звездный остаток может коллапсировать в черную дыру.

Черные дыры: опасны ли они?

Кроме того, в галактиках можно найти и сверхмассивные черные дыры, происхождение которых еще не вполне ясно.

Черная дыра опасна?

Несмотря на то, что гравитация черной дыры просто гигантская, такие объекты не обязательно опасны: не нужно представлять себе черную дыру как огромный пылесос, который бесконтрольно высасывает всю материю вокруг себя. Так же, как планеты вращаются вокруг звезды, так и звезды могут обращаться по очень устойчивым орбитам вокруг черной дыры, пока нет никакого вмешательства извне.

Черные дыры: опасны ли они?

Только объекты, попадающие непосредственно к черной дыре, могут испытывать "неудобства" - не столько из-за огромной гравитации, сколько из-за излучения и связанных пучков частиц (так называемые джеты), которые часто выбрасываются в Пространство в окрестностях черных дыр.

Черная дыра может столкнуться другой?

Этот вопрос сейчас широко обсуждается теоретиками астрофизики. Создаются модели столкновения черных дыр в компьютерных симуляциях. У астрономов эта тема вызывает особый интерес с того момента, как выяснилось, что в центре почти всех галактик есть сверхмассивная черная дыра.

Черные дыры: опасны ли они?

А так как предполагается, что столкновения между галактиками в ранней Вселенной были намного чаще, чем сейчас, то что-то должно было при этом происходить с центральными черными дырами. В зависимости от типа столкновения они могли сначала вращаться вокруг друг друга и затем сливаться.

Черные дыры: опасны ли они?

В следствие этого должны были возникать гравитационные волны, которые в будущем надеются обнаружить с помощью детекторов. Черная дыра может быть также вытолкнута при такой встрече и из центра галактики.

Поделиться на facebook! Поделиться на Facebook!

Возврат к списку новостей

звоните:

+7 747 967 73 50
  +7 727 272 30 03
  +7 701 715 38 56

Наши новости:

Copyright 2003-2014 © "Hi-Fi Studio". Интернет магазин  Алматы, Астана, доставка по Казахстану.